1С:Документооборот 8 КОРП в ПМУП ГКТХ

ПМУП «ГКТХ» является одной из крупнейших организаций в городе Перми, оказывающих услуги по производству и поставке коммунальных ресурсов.На протяжении 24-х лет основной специализацией Предприятия является обслуживание, содержание и капитальный ремонт сетей холодного и горячего водоснабжения, а также сетей теплоснабжения.Основным видом деятельности Предприятия является содержание и обслуживание сетей теплогенерирующего комплекса, генерация тепловой энергии на собственных 15 котельных.
Помимо ведения классического делопроизводства перед организацией, в связи со спецификой ее деятельности, стояла задача вести учет обращений граждан, а также управлять процессами и контролировать исполнение поручений.Первоочередной же задачей являлось обеспечение единого хранилища документов с соответствующими политиками безопасности доступа. У ПМУП "ГКТХ" возникли потребности в сокращении времени согласования документов, сокращении времени на подготовку отчетов и передачу их контролерам.
При выборе системы электронного документооборота руководство компании ориентировалось на то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» - современная система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании. Оценив все преимущества программного решения ПМУП "ГКТХ" приняло решение о переходе на универсальный и современный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Организацией-партнером было выбрано ООО "Индекс успеха", организация зарекомендовавшая себя надежным контрагентом, в штате которой состоят только высококвалифицированные специалисты.
ООО "Индекс успеха" провел следующие методические работы: составило план документооборота; разработало политику безопасности. Для работы по данному проекту была определена технология внедрения, которая предполагала разделение внедряемого функционала на фрагменты и последовательное внедрение каждого из них.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» образовалась единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Дисциплинировалась и систематизировалась работа пользователей.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: унитарное предприятие.
Количество сотрудников: 800.
Число автоматизированных рабочих мест: 5.
Территориально-распределенной СЭД нет.
Обучение сотрудников проводилось на рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Конфигурирование документов,разработка реквизитов карточек документов, маршрутов движения документов.
Помимо ведения классического делопроизводства перед организацией, в связи со спецификой ее деятельности, стояла задача вести учет обращений граждан, а также управлять процессами и контролировать исполнение поручений.Первоочередной же задачей являлось обеспечение единого хранилища документов с соответствующими политиками безопасности доступа. У ПМУП "ГКТХ" возникли потребности в сокращении времени согласования документов, сокращении времени на подготовку отчетов и передачу их контролерам.
При выборе системы электронного документооборота руководство компании ориентировалось на то, что программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» - современная система автоматизации бизнес-процессов, с функциональными возможностями для дальнейшего развития и адаптации под нужды компании. Оценив все преимущества программного решения ПМУП "ГКТХ" приняло решение о переходе на универсальный и современный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Организацией-партнером было выбрано ООО "Индекс успеха", организация зарекомендовавшая себя надежным контрагентом, в штате которой состоят только высококвалифицированные специалисты.
ООО "Индекс успеха" провел следующие методические работы: составило план документооборота; разработало политику безопасности. Для работы по данному проекту была определена технология внедрения, которая предполагала разделение внедряемого функционала на фрагменты и последовательное внедрение каждого из них.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» образовалась единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Дисциплинировалась и систематизировалась работа пользователей.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: унитарное предприятие.
Количество сотрудников: 800.
Число автоматизированных рабочих мест: 5.
Территориально-распределенной СЭД нет.
Обучение сотрудников проводилось на рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Работы по адаптации типового решения:
Конфигурирование документов,разработка реквизитов карточек документов, маршрутов движения документов.